экологическая-документация Все хозяйствующие субъекты обязаны иметь документы, разработанные в соответствии с природоохранным Законодательством РФ, регламентирующие деятельность промышленных предприятий, сопряженных с неблагоприятным воздействием на здоровье людей, работающих на нем и на окружающую среду.

Экологическая документация предприятия касается защиты воды и воздуха, работы с отходами, отчетность, а также подтверждение своевременного внесения платы за загрязнение окружающей среды.

Разработка ПДВ

Стоимость работ по разработке пдв
от 45 000 руб.
Срок разработки документации
30 дней
заказать
Сделать разработку ПДВ Заполните и отправьте данные- мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.
подробнее

Оценка воздействия на окружающую среду

Стоимость работ по ОВОС
от 50 000 руб
Срок оценки ОВОС
30 дней
заказать
Заказать оценку воздействия на окружающую среду Заполните и отправьте данные- мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.
подробнее

Производственный экологический контроль

Стоимость подготовки документов
от 2 000 руб
заказать
Заказать производственный контроль Заполните и отправьте данные- мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.
подробнее

Отчётность МСП

Стоимость разработки и согласования отчетности МСП зависит от количества и видов отходов.
заказать
Заказать МСП Заполните и отправьте данные- мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.
подробнее

Разработка СЗЗ

Стоимость работ по разработке сзз
от 120 000 руб.
Срок разработки документации
60 дней
заказать
Заказать разработку СЗЗ Заполните и отправьте данные- мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.
подробнее

Разработка НДС

Стоимость работ по разработке ндс
от 120 000 руб.
Срок разработки документации
30 дней
заказать
Заказать разработку НДС Заполните и отправьте данные- мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.
подробнее

Разработка пноолр

Стоимость работ по разработке пноолр
от 25 000 руб.
Срок разработки документации
30 дней
заказать
Заказать разработку пноолр Заполните и отправьте данные- мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.
подробнее

Согласование экологической документации

Срок государственной экспертизы
простые объекты до 30 дней
средние объекты до 60 дней
сложные объекты до 120 дней
заказать
Заказать согласование экологической документации Заполните и отправьте данные- мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.
подробнее

Расчет экоплатежей

Стоимость расчетов экоплатежей
договорная
Срок проведения расчетов экоплатежей
в зависимости от проекта
заказать
Заказать расчет экоплатежей Заполните и отправьте данные- мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.
подробнее

Разрешение на сброс загрязняющих веществ

Получение разрешения на сброс
от 120 000 руб
Срок разработки документации
30 дней
заказать
Заказать разрешение на сброс загрязняющих веществ Заполните и отправьте данные- мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.
подробнее

Паспортизация отходов 1-4 классов

Стоимость работ паспортизации отходов
от 4 000 руб
Срок разработки документации
20 дней
заказать
Заказать паспортизацию отходов 1-4 классов Заполните и отправьте данные- мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.
подробнее

Заявка постановки на учет в росприроднадзоре

Стоимость работ заполнения, сопровождения
от 6 000 руб
Срок выполнения работ
6 дней
заказать
Заказать Заявку постановки на учет в росприроднадзоре Заполните и отправьте данные- мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.
подробнее

Следует учитывать, что для каждого документа пакета экологической документации предприятия характерен определенный, индивидуальный срок актуальности.

Знание природоохранного законодательства, регламентов, норм, актов и правил- буквально ставит перед любым предприятием весьма сложно разрешимую задачу, которую значительно усложнят хождение по инстанциям и так называемая «система.

Вывод: Нужны квалифицированные специалисты с опытом.

Что важно при выборе систем полива- найти настоящих профессионалов, от того, кто взялся за работу зависит результат.

Наша компания без пафоса сделает свою работу по разработке Экологической документации в срок, спокойно и без ваших нервов.

Разработка ПДВ

Стоимость работ по разработке сззот 45 000 руб.
Срок разработки документации30 дней
Обеспечение снижения приземных концентраций вредных веществ в жилой зоне до нормируемых величин является основной задачей при разработке нормативов по предельно-допустимым выбросам.
Предельно допустимые выбросы устанавливаются с учетом технических нормативов согласно Закона Российской Федерации «Об охране атмосферного воздуха».
Согласование пдв производится на основании методик расчета концентраций в атмосферном воздухе вредных веществ, содержащихся в выбросах предприятий ОНД-86, санитарных норм проектирования промышленных предприятий СН-244, ГОСТа 17.2.3.02-78, различных нормативных правовых и методических документов.
    При разработке проектной документации по пдв (проекта ПДВ):
  • осуществляется согласование проекта ПДВ в Управлении Роспотребнадзора. Выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух оформляется по разработанному проекту ПДВ, с последующим получением разрешения.

Разработка СЗЗ

Стоимость работ по разработке сззот 120 000 руб.
Срок разработки документации60 дней
Нормативы санитарных зон распространяются на действующие промышленные предприятия и сооружения, строительство, планирование, размещение, эксплуатацию таких объектов.
Необходимость проектирования санитарно- защитных зон (сзз) изложены в федеральном законах №7-ФЗ от 10.01.2002 "Об охране окружающей среды", №96 ФЗ от 04.05.1999 "Об охране атмосферного воздуха", №52-ФЗ от 30.03.1999 "О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения".
Проект сзз утверждается при наличии санитарно- эпидемиологического заключения о соответствии данных нормативов и проектов санитарным правилам.
  • Предварительная стадия:
    Составление документации осуществляется в соответствии с расчетом рассеивания загрязнения воздуха и физического влияния (вибрации, шума, ЭМП и пр.)
  • Окончательная стадия (установленная):
    Санитарно-гигиеническая зона планируется в соответствии с результатами натурных наблюдений, обследований и измерений для подтверждения полученных ранее параметров.

Разработка НДС

Стоимость работ по разработке сззот 120 000 руб.
Срок разработки документации30 дней
Согласно природоохранному законодательству все юридические лица, имеющие стационарные источники сбросов загрязняющих веществ в водные объекты, обязаны проводить инвентаризацию сбросов загрязняющих веществ. После согласования и утверждения которого выдается разрешение на сброс.
Что такое проект допустимых сбросов- это масса веществ в сточных водах, максимально допустимая к отведению. Нормативы допустимых сбросов установлены для субъектов хозяйственной и иной деятельности в соответствии с показателями массы различных веществ и микроорганизмов.
Сброс загрязняющих веществ и микроорганизмов для сточных вод предприятия требует разрешения на сброс загрязняющих веществ. Чтобы получить разрешение на сброс, необходима разработка проекта норматива допустимых сбросов (НДС).
Этапы разработки норматива допустимых сбросов:
  • Инвентаризация сбросов загрязняющих веществ и сбор исходных данных и документов;
  • Проведение расчетов и оформление результатов работы;
  • Согласование проекта НДС и получение Разрешения на сброс загрязняющих веществ.
Перечень документов, необходимых для получения разрешения на сброс загрязняющих веществ:
  • Заявление о выдаче разрешения на сброс загрязняющих веществ (с указанием полного наименования юридического лица, юридического и фактического адреса, ИНН, ОГРН, ФИО руководителя);
  • Нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ в водные объекты, утвержденные в установленном порядке;
  • Бланк разрешения на сброс загрязняющих веществ в электронном виде;
  • Протоколы анализов сточных вод;
  • План природоохранных мероприятий по сокращению сброса загрязняющих веществ.

Разрешение на сброс получает водопользователь в ТУ Росприроднадзора.

Срок действия разрешения на сброс- не более 5 лет. На основании норматива допустимых сбросов водопользователь обязан ежегодно продлять разрешение на сброс загрязняющих веществ. Для этих целей предоставляется отчетная документация о неизменности технологических процессов, проведенных измерениях и пр.

Разработка пноолр

Стоимость работ по разработке пноолрот 25 000 руб.
Срок разработки документации30 дней

Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение- проект, который помогает оценить количество и состав отходов. При этом необходимо понять, каковы могут быть оптимальные способы их утилизации, размещения, повторного применения на производстве, каким образом эти отходы могут быть захоронены.
На основании закона РФ об отходах производства и потребления- для предприятий, в процессе деятельности которых образуются различные опасные отходы, необходим проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР).

В разработку пноолр входит:
  • оценка объема и определение качественного состава отходов (предположительного, в случае разработки проекта на перспективу), нормативов их образования;
  • определение возможных вариантов дальнейшего хранения, утилизации или обезвреживания отходов.

Согласование экологической документации

Срок проведения государственной экспертизы:
Для простых объектовдо 30 дней
Для объектов средней сложностидо 60 дней
Для объектов средней сложностидо 120 дней

В современных реалиях, когда бесконечно сложно уложиться в экологические нормативы, преодолеть бюрократические барьеры согласования, на помощь приходят профессионалы с опытом, знаниями и умением. Понимая возможные возражения представителей природоохранных организаций, мы оперируем документами, связанными с экологическими требованиями, защищаем клиента, словно диплом перед аттестационной комиссией.
Каждой компании необходимо знать, к какому уровню государственного экологического надзора (федеральному или региональному) относятся эксплуатируемые им объекты. При этом отнесение объектов к одному из уровней надзора требуется не только для определения органа, который уполномочен на проведение проверок в отношении лица, осуществляющего деятельность на данных объектах, но и для решения целого ряда иных вопросов природоохранного характера.

От уровня государственного экологического надзора, к которому будет отнесен объект хозяйственной деятельности, зависит:
  • В какой орган необходимо обращаться за получением природоохранной разрешительной документации;
  • В какой орган следует сдавать экологическую отчетность, а именно отчетность об образовании, утилизации, обезвреживании и размещении отходов (для субъектов малого и среднего предпринимательства);
  • В какой орган необходимо подавать заявку о постановке объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду;
  • В какой орган необходимо будет представлять декларацию о воздействии на окружающую среду с 01.01.2019 (для лиц, осуществляющих деятельность на объектах 2 категории.

В процессе подготовки согласований, когда проведены все исследования, мы предлагаем клиенту оптимизацию, которая позволяет снизить уровень вредных веществ до допустимых, решая таким образом две задачи: приведение сбросов (выбросов) либо отходов в соответствие нормам и согласование экологической документации с минимумом отказов или возражений.
Согласование экологической документации проходит в региональном управлении РосПотребНадзора.

Расчет экоплатежей

Стоимость расчетовдоговорная
Срок проведения расчетовв зависимости от проекта
Экологические платежи (Экоплатежи)- это плата за загрязнение окружающей среды и размещение отходов, расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду. Платежи за загрязнение поступают в бюджет через систему налоговых органов. Государством производится контроль над расходованием экоплатежей.
Расчет платы за загрязнение окружающей среды и размещение отходов производится на основании нормативов и после анализа нормативной документации, такой как проект пдв; проект сзз; проект пноолр.
Чтобы произвести расчет и размер платы экоплатежей, необходимо определить объём отходов/ выбросов предприятия.
От правильности и точности расчета экоплатежей зависит, сэкономите вы или в несколько раз переплатите. Ошибки в том числе могут стоить компании штрафов. Поэтому доверить расчет экоплатежей стоит доверить профессионалам.
После получения данных можно определить сроки проведения работ.
Платежи за загрязнение взимаются за:
  • выбросы в атмосферу загрязняющих веществ;
  • сбросы загрязняющих веществ в водные и поверхностные объекты;
  • размещение отходов.
Классификация выбросов и отходов:
  • Плата берется в размере базовых нормативов в пределах установленных для предприятия лимитов;
  • Плата увеличивается в 5 раз при сверх лимитах.
Система нормирования для выбросов и сбросов:
  • Если предприятие осуществляет выбросы и сбросы в пределах НДС и ПДВ, то в данном случае плата производится по базовым ставкам;
  • Если предприятие осуществляет выбросы и сбросы в пределах лимитов ВСС и ВСВ, то оплата увеличивается в 5 раз;
  • Если предприятие осуществляет выбросы и сбросы, превышающие нормы ВСС и ВСВ, то оплата увеличивается в 25 раз;
  • Если предприятие не имеет разрешения на выброс и сброс, то оплата за нанесенный вред увеличивается в 25 раз.

Разрешение на сброс загрязняющих веществ

Получение разрешения на сброс загрязняющих веществот 120 000 руб
Срок разработки документации30 дней
Текст в работе

Паспортизация отходов 1-4 классов

Стоимость работ паспортизации отходов 1-4 классовот 4 000 руб.
Срок разработки документации20 дней

Паспорта отходов производства являются обязательными для каждого действующего предприятия, чья деятельность имеет отношение к их образованию. Они необходимы при разработке ПНООЛР.
Постановлением «Об отходах производства и потребления» № 712 от 16.08.2013г., на отходы 1-4 класса опасности утверждены правила паспортизации.
Паспортизация отходов 1-4 класса опасности осуществляется Росприроднадзором, паспорт опасного отхода представляет собой комплексный экологический документ, в состав которого входят обобщенные сведения.
Выданный паспорт удостоверяет принадлежность отходов к соответствующему классу опасности и содержит сведения об их составе.
Паспортизацию отходов 1-4 класса опасности ещё называют «паспортизация опасных объектов фкко(Федеральный классификационный каталог отходов),

Установлены следующие классы опасности:
  • 1-й класс: чрезвычайно опасные отходы;
  • 2-й класс: высоко опасные отходы;
  • 3-й класс: умеренно опасные отходы;
  • 4-й класс: мало опасные отходы.

Компания Комфорт-сервис проведёт исследования образующихся отходов на вашем предприятии. После получения результатов исследований, будет рассчитан класс опасности отходов и составлена вся необходимая документация.

Срок действия паспорта отхода:
  • для отходов, которые включены в ФККО (Федеральный классификационный каталог отходов), срок действия не ограничен;
  • для отходов, которые не включены в ФККО, срок действия ограничивается периодом регистрации отхода в федеральном классификаторе.

Заявка на постановку на учет в росприроднадзоре

Стоимость работ заполнения, сопровожденияот 6 000 руб.
Срок разработки документации6 дней

Необходимо идентифицировать объекты, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду по виду деятельности, количеству источников выброса и класса опасности с присвоением соответствующей категории. Поэтому компании, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих НВОС (негативное влияние на окружающую среду), подлежат постановке на государственный учет в Росприроднадзору. Для постановки на учет юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям необходимо подать заявку по форме.

Категорирование объектов:
  • Объекты, относящиеся к областям применения наилучших доступных технологий и оказывающие значительное негативное воздействие на окружающую среду;
  • Объекты, оказывающие умеренное негативное воздействие на окружающую среду;
  • Объекты, оказывающие незначительное негативное воздействие на окружающую среду;
  • Объекты, оказывающие минимальное негативное воздействие на окружающую среду.
Для заполнения заявки понадобятся:
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
  • Уведомление о присвоении кодов статистики;
  • Кадастровый номер земельного участка, на котором находится объект, оказывающий НВОС;
  • Проект предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (проект ПДВ);
  • Решение о предоставлении объекта в пользование;
  • Проект нормативно допустимых сбросов загрязняющих веществ и микроорганизмов в водный объект (проект НДС);
  • Инвентаризационная карточка ОРО;
  • Сведения о кодах, объемах производимой продукции, проектной мощности.

Постановка на государственный учет осуществляется на основании заявки- не позднее чем в течение шести месяцев со дня начала эксплуатации указанных объектов.

Оценка воздействия на окружающую среду

Стоимость работ по ОВОСот 50 000 руб.
Срок оценки ОВОС30 дней

Любой процесс, способный оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду, должен сопровождаться разработкой ОВОС.
Инициатором процедуры ОВОС может быть любая общественная, частная и государственная организации.
Работу, при которой определяются неблагоприятные воздействия, экологические последствия, называют оценкой воздействия на окружающую среду.
Общие требования об оценке воздействия на окружающую среду установлены Федеральным законом "Об охране окружающей среды".
Целью ОВОС является определение вероятности потенциальной экологической угрозы.

В оценку воздействия на окружающую среду входит:
  • Оценка вероятного загрязнения атмосферы;
  • Оценка влияния на водоёмы;
Задачи ОВОС:
  • Определение параметров компонентов окружающей среды, которые будут подвергаться воздействию со стороны хозяйствующего субъекта;
  • Предварительная оценка факторов и видов воздействия на окружающую среду в процессе реализации намечаемой деятельности;
  • Группировка экологических последствий и вызванных ими социальных, экономических и прочих изменений;
  • Учет в проектных решениях хозяйственной деятельности вероятных последствий ее реализации.

Результаты оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) оформляются тем или иным решением властей о лицензировании такой деятельности и являются частью документации, представляемой на экологическую экспертизу, которая представляет собой правовое средство обеспечения учета и выполнения экологических требований.

Производственный экологический контроль

подготовки документовот 2 000 руб.

Основными задачами производственного экологического контроля является выполнение предприятием требований природоохранного законодательства, нормативных документов в области охраны окружающей среды.
Производственный экологический контроль выполняется в целях соблюдения требований в области охраны окружающей среды.
Настоящий контроль направлен на обеспечение рационального использования и восстановление природных ресурсов, позволяет обеспечить полноту и достоверность информации об экологическом состоянии на промышленном объекте.

Производственный экологический контроль касается:
  • соблюдения установленных нормативов воздействия на окружающую среду;
  • соблюдения лимитов пользования природными ресурсами и лимитов размещения отходов;
  • соблюдения нормативов качества окружающей природной среды в зоне влияния предприятия;
  • выполнение планов природоохранных мероприятий по снижению техногенной нагрузки на окружающую среду.

Организуют и осуществляют производственный контроль за соблюдением требований в области обращения с отходами осуществляют компании, деятельность которых происходит в области обращения с такими отходами.
Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами определяют по согласованию с федеральными органами исполнительной власти.

Отчётность МСП

Стоимость разработки и согласования отчетности МСП зависит от количества и видов отходов.

Субъекты малого и среднего предпринимательства обязаны вести отчет об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов- далее отчетность МСП (отчет для субъектов малого и среднего бизнеса).
Отчетность МСП составляется на основании данных первичного учета образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных и размещенных отходов.
Отчетность предоставляется до 15 января в территориальные органы Росприроднадзора.
Определение лимита отходов регламентирован Приказом Минприроды России №50 от 25.02.2010.

Сдают отчетность МСП:
  • Коммерческие организации: юрлица, физлица (ПБОЮЛ), КФХ;
  • Доля (субъектов, образований) РФ в уставном капитале не более 25%;
  • Доля иностранных юрлиц не более 49%;
  • Средне- годовой штат: 100-200 сотрудников (средние предприятия- до 100 сотрудников; малые, до 15 человек);
  • Выручка или балансовая стоимость за отчетный год не более: 2 млрд. рублей (средние предприятия, 800 млн. рублей; малые предприятия, 120 млн. рублей).

Отчетность МСП составляется на бумажном носителе в двух экземпляров, один из которых хранится у отчитывающегося, второй (вместе с электронной версией на магнитном носителе)- сдаётся в территориальный орган Росприроднадзора.

Отчет включает в себя:
  • Общие сведения об отчитывающемся:
  • Баланс масс, образовавшихся отходов;
  • Сведения о компаниях, которым были переданы отходы;
  • Приложения.
Важно: Отчетность МСП, не подтвержденная бумажным носителем, либо оформленная не в соответствии с требованиями нормативным документов, считается не принятой!